Гарантийное обслуживание
Даже послегарантийный период мы не снимаем ответственности. В дополнение к гарантии мы предлагаем различные пакеты услуг для регулярного обслуживания нашего фальшпола. Но за 12 лет, у нас не было ни одного гарантийного случая касательно фальшпола МЕРО. Думаю, это говорит о многом. Хотя со временем, в процессе эксплуатации, безусловно возникает необходимость локальной замены напольных покрытий, испорченных плит(чаще это происходит от излишней влажной убоки и протечек). Все эти работы без проблем выполняются , даже во время работы офиса и чаще никак не влияет на повседневные рабочие процессы.
Система фальшпола имеет многослойную структуру, которые могут быть подобраны независимо друг от друга. Но больше всего подвержены механическим повреждениям углы и боковая кромка плит. В повседневной практике система фальшпола подвергается постоянным нагрузкам и зачастую не соответствующим условиям эксплуатации. Это неизбежно приводит к признакам износа, чего можно избежать. Поэтому требуется регулярный осмотр и техническое обслуживание.
Мы рекомендуем проводить ревизию пола и ремонтные работы с регулярными интервалами, но не реже одного раза в год. В результате достигается значительно более продолжительный срок службы системы фальшпола, что в конечном итоге способствует значительному снижению затрат на техническое обслуживание помещений и зданий.
Выполняемые нами услуги включают в себя следующее:
- Ревизия системы фальшпола
- Замена поврежденных плит
- Юстировка проблемных участков
- Замена компонентов
- Указание о необходимости замены поврежденных плит фальшпола и покрытий
Мы проводим техническое обслуживание по фактическому подтверждению времени, или по запросу на согласованных условиях. В зависимости от пожеланий и возможностей наших клиентов.